Школа распахнула свои двери 1 сентября 1985 года для 3300 учащихся. С первых дней она приобрела свое лицо – это тот психологический климат, который дает толчок творчеству. Учиться нужно с радостью. Дать детям радость труда, гордости, собственного достоинства – это все то, что побуждает учителя к поиску новых форм и методов работы.
Директор школы
Колентионова Галина Васильевна
Отличники образования:
Толкачев В.А.- директор;
Логвинова Н.А. - заместитель директора.
Победители конкурса «Лучший по профессии»:
Толкачев В.А.- директор;
Логвинова Н.А. – заместитель директора;
Шепко Т.А. – учитель немецкого языка;
Потупчик В.П. – учитель музыки;
Ковалева С.Б. – учитель математики;
Пантюхова Л.В. – учитель белорусского языка и литературы;
Павлюкевич Л.И. – учитель физики;
Булай С.В. – учитель информатики.
Победители различных этапов конкурса профессионального мастерства «Учитель года»:
Дуплевский Е.И. – учитель английского языка;
Ефимова Н.В. – учитель физики;
Мороз А.А. - учитель физики;
Булай С.В. – учитель информатики;
Платонова Е.В. – учитель начальных классов;
Бонич О.Г. – учитель музыки;
Титова Е.Н. – учитель изобразительного искусства;
Щирова Е.Б. - учитель английского языка.
2003 год – открыт музей истории Октябрьского района
2003 год – создан школьный журнал «Содружество»
2006 - Этнографический дворик
2006 - Пушкинский дворик
2008 - Лаборатория «Зимний сад».
Школа - активный участник инновационной деятельности:
2009-2012 годы - «Внедрение модели социального партнерства в образовании для устойчивого развития региона»;
2014 – 2016 годы - «Внедрение модели формирования культуры энерго- и ресурсосбережения в образовательный процесс учреждений общего среднего и дополнительного образования»;
2016-2018 годы – «Внедрение культурологической модели формирования социально-культурной компетентности учащихся средствами искусства и художественно-творческой деятельности»;
2019-2022 годы - «Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся IX-XI классов на основе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка»;
2019-2022 годы - «Внедрение модели формирования активной гражданской позиции у учащихся IX-XI классов в процессе социально значимой деятельности»;
2022-2024 годы - «Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников»,
История школы не заканчивается, она делает новый виток, который каждому, пересекшему ее судьбу, дарит новые надежды.