Наши достижения

Школа распахнула свои двери 1 сентября 1985 года для 3300 учащихся. С первых дней она приобрела свое лицо – это тот психологический климат, который дает толчок творчеству. Учиться нужно с радостью. Дать детям радость труда, гордости, собственного достоинства – это все то, что побуждает учителя к поиску новых форм и методов работы.

Директор школы

Колентионова Галина Васильевна


Отличники образования:

Толкачев В.А.- директор;  

Логвинова Н.А. - заместитель директора.


Победители конкурса «Лучший по профессии»:

Толкачев В.А.- директор;

Логвинова Н.А. – заместитель директора;

Шепко Т.А. – учитель немецкого языка;

Потупчик В.П. – учитель музыки;

Ковалева С.Б. – учитель математики;

Пантюхова Л.В. – учитель белорусского языка и литературы;

Павлюкевич Л.И. – учитель физики;

Булай С.В. – учитель информатики.


Победители различных этапов конкурса профессионального мастерства «Учитель года»:

Дуплевский Е.И. – учитель английского языка;

Ефимова Н.В. – учитель физики;

Мороз А.А. - учитель физики;

Булай С.В. – учитель информатики;

Платонова Е.В. – учитель начальных классов;

Бонич О.Г. – учитель музыки;

Титова Е.Н. – учитель изобразительного искусства;

Щирова Е.Б. - учитель английского языка.


2003 год – открыт музей истории Октябрьского района

2003 год – создан  школьный  журнал «Содружество»

2006 - Этнографический дворик

2006 - Пушкинский дворик

2008 - Лаборатория «Зимний сад».


Школа - активный участник инновационной деятельности:

2009-2012 годы  - «Внедрение модели социального партнерства в образовании для устойчивого развития региона»;

2014 – 2016 годы - «Внедрение модели формирования культуры энерго- и ресурсосбережения в образовательный процесс учреждений общего среднего и дополнительного образования»;

2016-2018 годы – «Внедрение культурологической модели формирования социально-культурной компетентности учащихся средствами искусства и художественно-творческой деятельности»;

2019-2022 годы - «Внедрение модели формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся IX-XI классов на основе социально-ценностного отношения к изучению иностранного языка»;

2019-2022 годы - «Внедрение модели формирования активной гражданской позиции у учащихся IX-XI классов в процессе социально значимой деятельности»;

2022-2024 годы -  «Внедрение технологии многомерного чтения для формирования функциональной грамотности младших школьников»,

История школы не заканчивается, она делает новый виток, который каждому, пересекшему ее судьбу, дарит новые надежды.

поделиться в: